Иван Костров
Маркетинговый консультант, практик.
С 2006 года в product-маркетинге, с 2008 в digital,
с 2013 в mobile. Спикер и преподаватель: CyberMarketing, MATE, RACE, DNBD
Я увлечен маркетингом, а также продуктами и услугами, которые несут людям пользу. Я — практик, с 2006 года работаю в разных сферах маркетинга и с разным бизнесом. Поэтому для достижения поставленных задач оперирую различными инструментами и каналами.
Опыт работы
MobiAds
Организация и ведение маркетинговой и pr- стратегии мобильной рекламной сети MobiAds. Управление командой SEO и специалистов по контекстной рекламе. Работа над внутренним интерфейсом, постановка задач и управление командой дизайнеров, UX/UI-специалистов, верстальщиков и программистов. Постановка и выполнение KPI. Организация участия в конференциях и отраслевых мероприятиях, выступление в качестве спикера и эксперта в mobile. Участие в разработке мобильных рекламных кампаний для ONYX, Hyundai, BMW
Премия RACE 2015 в номинации "Лучшая мобильная рекламная кампания" с кейсом для электронных книг ONYX.
Vite.me
Формирование стратегии продвижения проекта. Работа с командой дизайнеров, иллюстраторов. Контакт с подрядчиками по размещению рекламной информации, взаимодействие с блоггерами и СМИ. Разработка и проведение тактических рекламных решений в digital. Проведение переговоров, выступление на мероприятиях и бизнес-встречах.
Достижения: стоимость установки приложения в 2 раза ниже рыночной. Клики и установки релевантные, трафик немотивированный.
Jvision
Разработка креативных идей и концепций digital-кампаний для следующих брендов: P&G, Duracell, Land Rover/Jaguar, Ксимелин, Beluga, Мягков, Philips, Audi, Puma, Сбербанк. От описания идеи коммуникации и личной презентации до контроля за реализацией проектов.
Unikcom
Работа над web-частью проекта Snickers Urbania: от постановки задач и самой разработки до переговоров с подрядчиками и презентации заказчику. Управление командой разработчиков, дизайнеров, поставновка задач, контроль за исполнением и сроками реализации проектов.
Участие в разработке креативной стратегии и digital-кампаний для Unilever, MARS, Chevrolett (GM), Maurice Lacroix, Юнимилк, Касперский.
Repeinick
Управление командой web-разработчиков, дизайнеров, маркетологов. Руководство отделом продаж. Участие в разработке и контроль за ведением рекламных кампаний.
Основные направления кампании: нейминг, брендинг, создание сайтов и комплексное рекламное обслуживание.
IKEA
Прямые, активные продажи. Непосредственная работа с клиентами, консультирование. Взаимодействие с отделом маркетинга. Выявление покупательских потребностей на основе маркетинговых исследований. Разработка идей по продвижению товаров и услуг. Активное участие в работе над корпоративной культурой компании "IKEA", написание статей, пресс-релизов.
Профессиональные навыки
— Нацеленность на лучший и возможных результатов работы
— Умею быстро устанавливать доброжелательные отношения с людьми разных социальных групп и возрастов
— Подхожу к общению как к обмену пользой
— Способен оперативно принимать взвешенные решения
— Не страшусь ответственности
— Умею объединять людей ради общей цели, грамотно ставить задачи и контролировать их выполнение, погружаюсь в процесс
— Имею ярко выраженные лидерские качества
— Очень ценю командную работу и вовлеченность.
— Стараюсь выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения (с коллегами и клиентами), где каждый получает желаемое, и что важно, удовольствие от взаимодействия
bodrogordo@gmail.com